Правила Случайных обстоятельств (Кубика Игрока)

Перейти вниз

Правила Случайных обстоятельств (Кубика Игрока)

Сообщение автор Discord в Вт Мар 21, 2017 10:50 pm

Во время игры есть моменты когда нужен фактор случая. Пример: Срабатывание навыка.
Для такого и придуман наш "Кубик Игрока"! У "Кубика Игрока" 100 граней, сейчас объясню зачем...
Скажем у вас навык "Легкое оружие" прокачан на 40. Это значит, что попадание из легкого оружия гарантированно только на 40%! Но как определить сработал навык или нет? Вот и наш кубик пригодился! Во время совершения действий связанных с навыками и случаем, перед отправкой сообщения, нажмите "Предпросмотр", Спуститесь чуть ниже окна редактирования.
Там есть надпись "Бросить Кубик #1" и окно выбора. В окне выбора выберите "Кубик Игрока" и только после этого нажмите отправить. Тогда система автоматически следующим сообщением отправит ваше значение кубика от 1 до 100. Зачем до 100?
Объясню в том же примере. Ваш навык "Легкое Оружие" прокачан на 40, вы бросаете кубик и ЕСЛИ ВАМ ВЫПАДАЕТ ЗНАЧЕНИЕ 40 и НИЖЕ - Вы попали выстрелом, если выше 40 - промазали. ТО ЕСТЬ ваш уровень навыка и есть максимальное число которое вам должно выпасть для срабатывания навыка!
БОНУС: Если вам выпадает 95 и выше - Это УЛЬТРА ПРОВАЛ. УЛЬТРА ПРОВАЛ - это не просто промах или не срабатывание навыка. Тот же пример. "Легкое Оружие" 40, выстрел выпадает 96, Вы не просто не попали, но и ваше оружие вышло из строя и потеряло 10 прочности.
Если вам выпадает 5 и ниже - УЛЬТРА СРАБАТЫВАНИЕ - Вы не просто попали, но нанесли критический урон сразу двум целям!

_________________
avatar
Discord
Высший Админ
Высший Админ

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2017-03-15
Возраст : 19
Откуда : Космическая бесконечность

Лист персонажа
Перк: Бесшумный бег

http://falloutequestria.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения